Политика в области качества ООО «ТД «АППОЛО»
Политика в области качества ООО «ТД «АППОЛО»
Медицинская научно-производственная компания ООО «ТД «АППОЛО» является динамично развивающимся предприятием — производителем изделий медицинского назначения для оказания первой помощи и стремится:
- занимать прочную позицию на рынке производства недорогой и высококачественной медицинской продукции в России с последующим выходом на зарубежный рынок;
- целенаправленно изучать потребности и ожидания потребителей продукции Компании;
- развивать материально-техническую базу в соответствии с уровнем современных требований;
- действовать по принципу постоянного улучшения качества выпускаемых изделий медицинского назначения и принимать во внимание отзывы потребителей;
- создавать доступные для потребителей информационные базы о возможностях и преимуществах продукции компании;
- направлять все усилия к повышению результативности работы компании в целом;
- развивать и реализовывать потенциал своих сотрудников;
- повышать осведомленность персонала о требованиях и ожиданиях потребителей постоянно улучшать систему менеджмента качества, отвечающую требованиям стандартов ГОСТ ISO 9001 и ГОСТ ISO 13485.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:
- удовлетворение требований потребителей;
- обеспечение стабильности параметров и характеристик выпускаемой продукции;
- повышение конкурентоспособности; повышение рынков сбыта;
- неуклонный рост экономического благосостояния Компании и каждого ее сотрудника;
- проведение технической учебы персонала Компании вопросам СМК;
- разработка и выпуск новых видов изделий, конкурентоспособных на рынке медицинской продукции.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РУКОВОДСТВА ОБЩЕСТВА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА:
Руководство ООО «ТД «АППОЛО» обязуется обеспечивать:
- соответствие Политики в области качества целям организации;
- соответствие Политики в области качества актуальным требованиям ГОСТ ISO 13485 и ГОСТ ISO 9001;
- создание при помощи Политики в области качества основ для постановки, анализа целей в области качества и постоянного улучшения результативности действующей системы менеджмента качества;
- доведение до сведения персонала политики в области качества и ее понимание;
- анализ Политики в области качества на постоянную пригодность.