Политика в области качества ООО «ТД «АППОЛО» — Appolo

Политика в области качества ООО «ТД «АППОЛО»

Политика в области качества ООО «ТД «АППОЛО»

Медицинская научно-производственная компания ООО «ТД «АППОЛО» является динамично развивающимся предприятием — производителем изделий медицинского назначения для оказания первой помощи и стремится:

  • занимать прочную позицию на рынке производства недорогой и высококачественной медицинской продукции в России с последующим выходом на зарубежный рынок;
  • целенаправленно изучать потребности и ожидания потребителей продукции Компании;
  • развивать материально-техническую базу в соответствии с уровнем современных требований;
  • действовать по принципу постоянного улучшения  качества выпускаемых изделий медицинского назначения и принимать во внимание отзывы потребителей;
  • создавать доступные для потребителей информационные базы о возможностях и преимуществах продукции компании;
  • направлять все усилия к повышению результативности работы компании в целом;
  • развивать и реализовывать потенциал своих сотрудников;
  • повышать осведомленность персонала о требованиях и ожиданиях потребителей постоянно улучшать систему менеджмента качества, отвечающую требованиям стандартов ГОСТ ISO 9001 и ГОСТ ISO 13485.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:

  • удовлетворение требований потребителей;
  • обеспечение стабильности параметров и характеристик выпускаемой продукции;
  • повышение конкурентоспособности; повышение рынков сбыта;
  • неуклонный рост экономического благосостояния Компании и каждого ее сотрудника;
  • проведение технической учебы персонала Компании вопросам СМК;
  • разработка и выпуск новых видов изделий, конкурентоспособных на рынке медицинской продукции.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РУКОВОДСТВА ОБЩЕСТВА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА:

Руководство ООО «ТД «АППОЛО» обязуется обеспечивать:

  • соответствие Политики в области качества целям организации;
  • соответствие Политики в области качества актуальным требованиям ГОСТ ISO 13485 и ГОСТ ISO 9001;
  • создание при помощи Политики в области качества основ для постановки, анализа целей в области качества и постоянного улучшения результативности действующей системы менеджмента качества;
  • доведение до сведения персонала политики в области качества и ее понимание;
  • анализ Политики в области качества на постоянную пригодность.