Компания «АППОЛО»: о важности менеджмента качества на предприятиях - Appolo

Компания «АППОЛО»: о важности менеджмента качества на предприятиях

Компания «АППОЛО»: о важности менеджмента качества на предприятиях
3 февраля 2023

Каждая организация, стремящаяся оставаться на рынке как можно дольше, выполняет деятельность по менеджменту качества независимо от того, спланирована она формально или нет. Применение менеджмента качества, соответствующего требованиям конкретных стандартов, является стратегическим решением для организации. Грамотно выстроенная Система менеджмента качества (далее – СМК) организации может помочь улучшить результаты ее деятельности и обеспечить прочную основу для инициатив, ориентированных на устойчивое развитие.

Среда, в которой сегодня работает каждая организация, характеризуется ускоренными изменениями, глобализацией рынков и формированием новых знаний в качестве основного ресурса. Влияние качества выходит за рамки удовлетворенности потребителя: оно может также иметь непосредственное влияние на репутацию организации. Система менеджмента качества позволяет высшему руководству оптимизировать использование ресурсов, учитывая долгосрочные и краткосрочные последствия их решений, являясь динамичной системой, которая развивается в течение долгого времени, проходя периоды улучшений.

Организация, ориентированная на качество, поощряет культуру, отражающуюся в поведении, отношении, действиях и процессах, которые создают ценность посредством удовлетворения потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон. Улучшения в организации должны охватывать как персонал, процессы, производственную среду, инфраструктуру, документацию, так и внешнюю деятельность.

Принципы СМК предоставляют организации возможность отвечать на вызовы активно изменяющейся окружающей среды. Например, в рамках принципа улучшения компания систематически повышает квалификацию сотрудников, повышает уровень качества взаимодействия между подразделениями, что сказывается на эффективности работы процессов; в рамках принципа ориентации на потребителя осуществляется разработка новых и усовершенствование существующих видов изделий, что, в свою очередь, положительно сказывается на объеме продаж.

Осознавая значимость менеджмента качества для организации и соответствие системы менеджмента качества компании требованиям государственных стандартов к СМК, «АППОЛО» регулярно проводит разъяснения о сути процессов СМК как сотрудникам компании, так и её контрагентам. Таким образом, компания стремится, чтобы система менеджмента качества была не просто словами, а реально действующим инструментом для всех заинтересованных сторон.

Скачать